Оптимизация бизнес-процессов

ГЛАВА 1. Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов. Описание и регламентация бизнес-процессов позволяет формализовать существующую модель бизнеса, устраняется дублирование функций работников. Все процессы контролируются, сотрудники выполняют свою работу добросовестно. Количество ошибок при оформлении платежных и первичных документов снижается. Регламентированные процессы представляют собой базу знаний о процессах - новые сотрудники быстрее обучаются и понимают то, что от них требуется. После описания бизнес-процессов, можно увидеть направления, по которым они могут быть улучшены. Необходимо отметить, что улучшения сразу осуществить невозможно.

Дистанционное обучение

Заключительная лекция. Требования к формируемым моделям и их соответствующее содержание определяются целями моделирования. Бизнес-моделированием также называют дисциплину и отдельный подпроцесс в процессе разработки программного обеспечения, в котором описывается деятельность компании и определяются требования к системе — те подпроцессы и операции, которые подлежат автоматизации в разрабатываемой информационной системе. Основное назначение средств бизнес-моделирования — обеспечение взаимопонимания на всех уровнях организации, преодоление разрыва между стратегическим видением бизнеса в самом широком понимании этого слова и практической его реализацией.

С этой целью в современных средствах бизнес-моделирования используются специальные языки, понятные и легко осваиваемые и менеджерами высшего звена, включая финансовых директоров, и аналитиками, и руководителями -департаментов, у каждого из которых свое видение решения бизнес-задач. С помощью таких языков строятся графические модели, диаграммы, наглядно демонстрирующие, уровень за уровнем, шаг за шагом, как построены в компании бизнес-процессы, как организовано взаимодействие между людьми и что необходимо изменить для оптимизации архитектуры организации в целом.

Книга «Теоретические основы реорганизации бизнес-процессов» Георгий Калянов. Книга посвящена актуальным теоретическим и практическим.

Краснодар, Россия Читать текст Аннотация: В статье рассмотрены теоретические основы изучения влияния качества организации бизнес-процессов на эффективность деятельности промышленного предприятия. Предложена типология определений бизнес-процессов. Изучены особенности влияния бизнес-процессов на эффективность деятельности предприятия в замкнутом и разорванном цикле восстановления ресурсов производства. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Вайкок М. Срок публикации - от 1 месяца.

В современной экономической среде актуальность приобретает не только налаживание бизнес-процессов как одного из направлений работы с внутренней средой, но и приведение их в соответствие с быстро меняющимися требованиями внешней среды. Сегодня научные подходы к определению сущности дефиниции категории бизнес-процессов, определения их роли и взаимосвязей не являются унифицированными, что на теоретическом уровне затрудняет оценку их влияния на результативность деятельности промышленного предприятия.

Поэтому проблема формирования методологии управления бизнес-процессами и достижения практических результатов является актуальной и требует тщательного исследования.

Анализ внешней среды представляет собой процесс, с помощью которого разработчики плана контролируют изменения внешней среды предприятия, чтобы определить возможности и опасности для фирмы. Этот анализ дает организации время для прогнозирования потенциальных проблем и разработки действий, которые могут превратить прежние угрозы в выгодные возможности. Роль анализа внешней среды в процессе планирования заключается, по существу в ответе на три конкретных вопроса: Возможности или проблемы, с которыми сталкивается предприятие, непосредственно связаны с факторами внешней бизнес-среды, к которым относятся: На большинстве российских предприятий наблюдаются в последнее время положительные тенденции в менеджменте — деятельность их трансформируется применительно к изменениям внешней среды.

Разработка бизнес-процессов - наиболее ответственный этап моделирования бизнеса, который предшествует внедрению в организацию АСУ.

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………. Теоретические аспекты анализа бизнес-процессов современного предприятия………………………………………………………………. Для большинства современных предприятий характерны изношенность основных фондов, недостаток финансовых ресурсов, использование устаревших технологий, низкий уровень менеджмента, что значительно тормозит их развитие. В связи с этим, вопросы совершенствования управления бизнес- процессами предприятий и повышения результативности их деятельности на основе эффективного процессного управления имеют важнейшее значение.

Эти обстоятельства обуславливают актуальность и необходимость разработки теоретических, методических и практических вопросов в области совершенствования управления бизнес-процессами предприятий. Недостаточная разработанность проблемы, возрастающая практическая значимость, противоречивость и дискуссионность существующих подходов к анализу бизнес-процессов обусловили выбор темы данной работы, постановку его цели и основных задач. Целью работы является научное обоснование и разработка теоретических, методических и практических рекомендаций по совершенствованию управления бизнес-процессами на предприятиях, способствующих повышению эффективности их деятельности.

Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи: Теоретической и методической основой исследования в области управления явились труды зарубежных ученых Ансоффа И. Тем не менее, анализ имеющейся теоретической базы исследуемой темы показывает, что методические и практические разработки, касающиеся управления предприятиями на основе совершенствования бизнес-процессов, еще не достаточно исследованы.

Ваш -адрес н.

Другие материалы Теоретические основы бизнес-моделирования Процессный подход к организации управления бизнесом сегодня является одним из реальных способов, позволяющих существенно улучшить основные показатели предприятия, повысить его конкурентоспособность и снизить издержки. Процесс определяется как последовательность операций, заканчивающаяся результатом. Процессы объективно существуют в любой системе, в том числе в любой бизнес-системе на предприятиях, в организациях, в компаниях.

Смолякова Н.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕИНЖИНИРИНГА Ключевые слова: реинжиниринг бизнес-процессов; управление;.

Глава 1. Теоретические основы и понятия моделирования бизнес-процессов. Любое предприятие, независимо от его отрасли, размера или сложности его организационной структуры имеет свои бизнес-процессы. Очевидно, что чем более эффективно протекают бизнес-процессы, тем более конкурентно-способным является предприятие. Моделирование бизнес-процессов проводится с целью повышения эффективности и их дальнейшей отработки. Поскольку процесс моделирования достаточно сложный, существуют различные стандарты и программные средства для моделирования бизнес-процессов предприятия.

Процесс и процессный подход. У бизнес-процесса существует множество различных, но между тем довольно схожих определений.

Бизнес-планирование и анализ инвестиционных проектов на компьютере (А. А. Гладкий)

Включение Украины в систему международных хозяйственных связей требует повышения конкурентоспособности отечественной экономики. Важной проблемой при этом становится улучшение качества воспроизведенных процессов на промышленных предприятиях. Для ее решения необходимо пересмотреть концептуальные основы отечественного менеджмента качества.

Управление качеством бизнес-процессов на основе Теоретические и методологические основы управления качеством.

Действия — узкоспециализированные функции нижнего уровня, из которых состоят процедуры. Получение и обработка заявки 2. Провести интервью с клиентом 2. Получить минимальный комплект документов от клиента 2. Оказать содействие клиенту в оформлении заявки 2. Провести предварительную проверку документов 2. Результат этапа: Разработка плана проекта по описанию бизнес-процессов План проекта разрабатывается на основе дерева бизнес-процессов и информации о сложности бизнес-процессов.

В зависимости от сложности и объемности бизнес-процесс 1-го уровня может описываться от 1 недели до 1 месяца. Следует понимать, что описание бизнес-процессов делается не ради описания и регламентов, а ради того, чтобы регламенты работали и проект не был бесконечным. Поэтому проект должен выполняться по возможности в сжатые и разумные сроки.

Лекция №3 Основы бизнес-моделирования

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Для построения моделей будет использовано программное средство —— . Выходом бизнес-процесса называется результат продукт, услуга выполнения бизнес-процесса. Он может быть описан с разной степени детализации; бизнес-процесс —— это последовательность взаимосвязанных действий и событий, направленных на достижение какой-либо цели; бизнес-процесс —— это набор бизнес-процедур, приводящих к достижению определенного результата.

Классификация бизнес-процессов В настоящее время бизнес-процессы классифицированы по следующим указанным признакам. В зависимости от их предназначения:

Цели освоения дисциплины: изучение теоретических основ анализа бизнес- процессов, формирование у обучающихся соответствующих компетенций.

Оптимизация бизнес-процессов оформляется соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами. Оптимизация бизнес-процессов применяется в тех случаях, когда предприятию необходимо улучшить свою работу: Оптимизации, как правило, подлежат ключевые бизнес-процессы, так как оптимизация именно этих процессов дает наибольший эффект. Оптимизации противопоставляют реинжиниринг бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов направлен на революционное изменение процессов организации, который происходит однократно и выполняется совместно с внедрением новой информационной системы на предприятии.

Его целью является резкое улучшение ключевых показателей деятельности компании. Оптимизация бизнес-процессов, в свою очередь, выполняется непрерывно и охватывает, как правило, узкую область на уровне функций. Она характеризуется более умеренными рисками и требует гораздо меньшего времени для проведения. Кроме того, реинжиниринг бизнес-процессов, в отличие от оптимизации, не рассматривает существующий процесс как начальную точку.

Реинжиниринг проводится по принципу"от общего — к частному", а оптимизация —"от частного к общему".

Об основных, сервисных и управленческих процессах - Naked BPM