ПЕЧАТЬ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Для успешной деятельности компания должна обеспечивать уровень цен не выше, чем на рынке, сроки изготовления не выше, чем на рынке, и качество изготовления не ниже, чем на рынке. Если компания преуспевает хотя бы в двух из трех этих направлений, то успех в конкурентной борьбе является весьма вероятным. Достижение этих целей лежит на пути повышения эффективности основных производственных и вспомогательных операций, таких как организация системы продаж, механизм калькуляции стоимости изготовления заказа, организация системы снабжения материалами, организация производства, доставки и так далее. Автоматизация операций — это часть АСУ типографии, обеспечивающая поддержку выполнения основных производственных и вспомогательных операций. Основными пользователями этой части АСУ являются специалисты-сотрудники, выполняющие каждодневные повторяющиеся процедуры. Подсистема автоматизации операций строится на основе нескольких важных методик и алгоритмов. К ним относятся:

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ТИПОГРАФИИ

Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: Интеграция с сайтом Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности Резервное копирование Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы не только в магазине, но и в ближайшем терминале.

Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе Платежные терминалы Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы Планировщик Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных Быстрый старт Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие Красивый дизайн Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок Легкая программа Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

“На рынке оперативной печати наша цифровая типография работает уже типография, стремясь оптимизировать собственные бизнес-процессы.

Опыт в бизнесе с года Опыт в консалтинге с года Оптимизируем стоимость под требования заказчика Помогаем внедрять Главная Статьи по управлению Готовые бизнес-планы Бизнес-план: Цветная и черно-белая полиграфия Бизнес-план типографии: Готовые бизнес-планы не могут быть успешно использованы ни для получения инвестиций, ни для планирования развития реального бизнеса.

Если вам нужен реальный бизнес-план рекомендуем ознакомиться с разделом"Как заказать бизнес-план? Краткий обзор Цель бизнес-плана типографии: Характеристика цели: Подготовка бизнес-плана мини-типографии обусловлена тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, буклетов и листовок, заказ которых в большой типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, так как сам тираж рекламной печатной продукции невелик, а известная множительная техника не в состоянии распечатать их в большом количестве.

Каждой фирме также необходимо вести бухгалтерскую отчетность, что требует большого количества различных бланков и формуляров.

— система управления полиграфическим предприятием

Научные организации и институты собирали целые конференции с участием видных международных экспертов и буквально без перерыва на кофе-брейк обсуждали проекты и процессный подход. К счастью, он ошибся. Современный бизнес доказывает, что управление проектами и процессами как раз лежит в основе устранения беспорядка в компании.

Анализ сквозного бизнес-процесса по выполнению заказов, выявление «уз- ких мест» для дальнейшей передачи в типографию на печать. 10) Если.

Ключевые слова: . Развитие основных отраслей экономики РФ, функционирующих в условиях нестабильной внешней среды, обусловливает повышение требований к качеству и оперативности управления конкретно каждым предприятием. Суть данной концепции заключается в том, чтобы предоставить клиенту возможность самому производить расчеты стоимости заказа, делать автоматическую проверку макетов, проектировать макеты на основе заранее предоставленных шаблонов.

Всё это позволяет свести к минимуму требуемый штат менеджеров и снизить стоимость продукции. Как следствие — повысить конкурентоспособность компании. Одна из первых типографий, внедрившая данную концепцию работы — типография в США, работающая с года. В России первые подобные услуги появились только в году. Сейчас данное направление активно развивается. Далее данный вопрос будет рассмотрен в рамках одной из крупных типографий города Санкт-Петербурга. Описание предприятия На данный момент компания насчитывает порядка работников.

Данная система включает в себя все бизнес-процессы, начиная от заведения заказов, контроля производства типографии и заканчивая доставкой продукции заказчику.

Постановка задач и предлагаемые решения

Свяжитесь с нами Почему наш продукт является лучшим Мы верим, что отличные идеи начинаются с отличного дизайна и печати. Наша цель проста — предоставить нашим клиентам высокий уровень качества и сервиса. Широкие возможности печати Мы оказываем широкий спектр полиграфических услуг, среди которых качественная печать офсетным способом. Также к Вашим услугам УФ лакировка, ламинирование, высечка упаковки и этикетки.

О НАС. New Media — это цифровая типография полного цикла, которая . Удобными все наши бизнес-процессы, чтобы работать еще эффективнее.

Система поддерживает все виды допечатного, печатного и послепечатного полиграфического оборудования. Система основана на концепции развивающегося программного комплекса, который может интегрироваться с существующими на предприятиях средствами автоматизации управления. Формы, с которыми работает система, разделяются на группы по признакам принадлежности к функциональным модулям. Экранные формы позволяют отображать и выполнять работы с входящими и исходящими документами, а также с документами внутреннего пользования.

Модификация и расширение модулей программного комплекса возможны на любом этапе внедрения системы. Одной из главных особенностей системы является ее гибкость, обеспечивающая возможность настройки в соответствии со спецификой предприятия. В программе реализован учет на всех основных участках, характерных для данного вида производства, - от поступления и расчета заказа до отгрузки и оплаты продукции покупателем. В программе возможна настройка своих типов интерфейсов, прав доступа и меню.

Система поддерживает сквозную автоматизацию работы всех подразделений и служб типографии. В небольших компаниях один пользователь может совмещать несколько ролей, в крупных типографиях несколько пользователей могут выполнять одну роль, работая параллельно. Потенциальные пользователи системы - крупные и средние производственные фирмы. Для обслуживания системы, как правило, достаточно одного администратора.

Предприятия 7. Из этого множества объектов составлены наборы, формирующие различные пользовательские интерфейсы АРМ , такие как АРМ бухгалтера, специалиста планового отдела, менеджера по работе с клиентами, администратора системы и т.

Стандарты качества мирового уровня

Быть первопроходцем: На сегодняшний день все больше предприятий встает на бережливый путь развития, оптимизирует бизнес-процессы, внедряет специальные организационные мероприятия, которые позволяют повысить производительность труда и минимизировать производственные потери. Поэтому безумно приятно быть первыми! А на самом деле это непрерывное совершенствование своих производственных процессов и внутрикорпоративной культуры, постепенное изменение сознания и подхода к работе каждого сотрудника предприятия, что в итоге приведёт к минимальным трудовым затратам и высоким экономическим показателям.

Это моя натура и принцип, по которому я живу.

Ранее работавшие как партнеры и Типография Вольф это когда часть моих бизнес-процессов компания забирает на себя.

Александр Чубуков Но чтобы выдержать жесткую конкуренцию, в том числе с полиграфическими гигантами, этому малому бизнесу приходится внедрять и современные методы управления: Отвечая на запросы полиграфического рынка российские разработчики ПО создают продукты, которые позволяют предпринимателям чувствовать себя более уверенно в нише оперативной печати. Это решение взяла на вооружение цифровая типография .

Коллектив компании составляет 20 человек. На производственной базе установлено несколько цифровых печатных машин — 12, и высокопроизводительная ЦПМ последнего поколения — 3, сочетающая в себе преимущества офсетной и цифровой печати. Общий объем печатных листов в месяц составляет около тыс. Так, возникло желание автоматизировать систему прохождения заказа — от составления задания до передачи готового тиража заказчику. Мы поняли, что важнейшим критерием является возможность ведения заказов и отображения всех производственных операций в единой информационной базе.

Опыт внедрений этой системы, проведенных нашей компанией, показал, что бизнес-процессы в полиграфическом производстве имеют существенные отличия не только от таковых в других отраслях, но и каждая, даже небольшая, типография, стремясь оптимизировать собственные бизнес-процессы, настаивает на своих требованиях к системе управления, с тем чтобы не перестраивать уже отлаженное производство.

Работы выполнялись последовательно в три этапа. В это время определилась с составом необходимого для функционирования системы управления оборудования и приобрела его. На следующий год началось внедрение:

Модель бизнес-процессов Типографии

Система предназначена для предприятий и подразделений производящих рекламную полиграфию, книжно-журнальную продукцию, упаковку гибкую и картонную , этикеточную и сувенирную продукцию и другие виды продукции с использованием любых видов оборудования. Основные функции — оперативное управление основным производством и бизнес-процессами типографии, управленческий учет, анализ результатов производственной деятельности.

Система управления реализует типовые бизнес-процессы существующие на большинстве полиграфических предприятий. Система работает в режиме клиент-сервер и обеспечивает стабильную производительность независимо от количества подключенных рабочих мест.

Продается действующий прибыльный бизнес – типография в г. Все бизнес процессы фиксируются в специализированном программном продукте.

Управление складом готовой продукции и отгрузками Построение аналитических отчетов В чем заключается главная цель использования системы автоматизации? Помочь людям работать лучше. Делать больше. За меньшее время. С меньшими усилиями. Без ошибок. Как это делает Аплер Квик Принт? Первое, что приходит в голову, это то, сколько обычных дел сотрудник успевает выполнить в течение рабочего времени.

Рассчитать стоимость заказа и дать ответ клиенту, выписать документы, проверить наличие материалов, необходимых для выполнения заказа — это все действия, требующие в качестве основного ресурса время сотрудников. Как оптимизировать этот процесс? Для любого бизнес-процесса характерны следующие этапы исполнения:

— система управления типографией

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Виды деятельности предприятия, его организационная структура. Выделение основных бизнес-процессов и их описание на основе методологии функционального моделирования.

Построение карты элементарного бизнес-процесса"Осуществление технического обслуживания".

Наша типография находится в Харькове и занимается выпуском самой различной Грамотная организация бизнес-процессов и автоматизированная.

Клиент типографии. Обязательное присутствие клиента для заказа. Готовый заказ Результат процесса"Печать книг и сборка" - это готовый заказ клиента. Каталог материалов Каталог в альбомном формате с приведенными образцами бумаг различающихся по цвету, текстуре, плотности, производителю. Сборка заказа Цель процесса"Сборка книг" - это быстрая и качественная сборка заказа клиента.

Склад Склад использует процесс"Обработка заказа", что позволяет выяснить наличие того или иного материала. Из склада материалы поступают непосредствнно на производство книг. Электронный каталог Электронный каталог включает в себя уже готовые образы книг в виде картинок в формате . Изготовление заказа Цель процесса"Печать книг" - это эффективно и быстро печатать заказ клиента. Быстрое и качественное изготовление приводит к полному удовлетворению потребностей клиента, улучшая тем самым отношения с ним и повышая вероятность дополнительных новых заказов.

Оформление электронного образа книги Оформление электронного образа книги позволяет уточнить требования клиента к заказу, чтобы далее не было претензий к готовой продукции. Процесс"Обработка заказа" Электронный каталог и каталог материалов обеспечивают работу процесса"Обработка заказа". Во время данного процесса используется склад для проверки наличия мтериалов.

Менеджер типографии о работе c фрилансерами через Бизнес Сейф на 200